![]() |
![]() |
#143 | ||
![]() Quote:
А вообще про кубинцев могу сказать, судя по своим знакомым, что они птицы гордые |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | ||
![]() Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Administrator
|
![]() Виктория, простите, но не довольно ли всё о Щербаке да о Щербаке?
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | ||
![]() Quote:
![]()
__________________
Куба — любовь моя! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | ||
![]() Quote:
Я же ориентируюсь на тех, кто приходит активно учиться, задавать вопросы и помимо занятий активно тянуться вверх самостоятельно. И вполне осознаю, что тем самым значительно сужаю потенциальную аудиторию. Это осознанный выбор. Я не говорю, что более пассивный способ "чтоб поучили, чтоб потанцевали" плох. Просто за ним не ко мне ![]() Также я понимаю, что преподаватель, который не подошёл лично вам, кажется вам универсально плохим. К счастью, это отнюдь не так. Попробуйте взглянуть на мир шире.
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | ||
![]() Quote:
А что мешает Вам назвать имена конкретно, недостатки, потом вступить в конкретную полемику с поклонниками учениками? А то один препод то, а один препод это, один показал , один выгнал, один не потанцевал, а один не так потанцевал. Их шесть штук или один штук и в чем их достоинство или недостаток, не понятно нифига и никому. И надо уже определяться, то ли Вы Танец с горящими глазами хотите танцевать, то ли с мужиком в музыку пошагать. Ждать у моря погоды, что преподы Вас потанцуют, занятие бессмысленное и малоэффективное. Булат, спасибо за пояснения. Last edited by Laaluu : 23.03.2012 at 11:02. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
![]() ох, ну наконец-то
![]() ![]() Меня тоже, кстати, через 3 месяца после начала обучения сунули в старшую группу, я такая вся загордилась а меня через месяц - бац! - и обратно к начинашкам ![]() ![]() ![]() Не бывает так, что бы преподаватель был одинаково хорош для всех учеников группы. Конечно, в идеале, как Антон говорил, преподаватель должен уметь "зажечь" всех, но на практике это почти не выполнимо ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
![]() Я (видимо потому что никогда не проходил "по правилам" нормального пути от младших к старшим) вообще не понимаю этой болезненности "аттестаций". Ну чай не в институте ведь - стипендию не отнимут. Ну эго-то оно у всех ого-го, и мне тоже наверно обидно было бы, но на чисто инстинктивном уровне.
А так - ну что, в старших группах сакраментальные знания выдают? Даже медальки не вешают ) Да и цветовой дифференциации штанов пока нет. |
||
![]() |
![]() |