![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
Show Event Details | #17 | |
![]() Quote:
Опять же, вот я хочу написать про мастер-класс Алексея Кельина по музыкальности. - Какое отношение он имеет к Осбанису? - Посредственное. - Какое отношение он имеет к теме "как танцевать кубинскую сальсу в музыку, а не под счёт"? - Прямее некуда. Опять же, Валера может не только высказать своё ценное мнение про то, как "как приспособить навыки полученные в школе касино для линейной музыки", но, глядишь и задуматься о том, что вообще он вкладывает в слова "линейная музыка". Признаюсь, совершенно убивает, когда приходишь на ПП, там всё такое крутое: музыка, люди, настрой, и хочется поскорее уже браслетик, переобуться и танцевать, а на входе стоит такой вот условный "Лаалу" и с кислой миной начинает зазывать тебя пойти вместе грустить о том, какая вокруг линейка и уже второй час невозможно на танцпол выйти. Я был бы очень рад, если бы эта тема стала поводом для разговора, а не просто объявой о семинарах. Опять же, вы говорили про "слёзное письмо" - вот оно. Промоутеры привозят преподов для очередных занятий базой, познавания одного и того же - понятно, рынок новичков намного шире, но что делать тем, кто уже умеет крутить связки, а классно танцевать всё равно не выходит? Как развиваться дальше? Можно сказать "Дружище, иди учись румбе", но каждый ученик через 2 года занятий, скорее всего, уже несколько раз попробовал, и, будем честны, научиться базе румбы у русских можно гораздо эффективнее, чем у кубинцев. Ну и самое главное - на этом уровне любое развитие в танце воспринимается мозгом как ещё один двигательный навык, и человек пытается решить эту задачу через "ловкость", скорость и "крутость", не замечая при этом необходимости развития слуха, мозга и базы. Я убеждён, что на некотором таком "следующем" уровне развитие нужно именно в голове. И не в знании, куда так часто скатываются многие фанаты всего афро-кубинского, а в осмыслении и понимании, слушании и восприятии. Мне кажется, что крайне полезно давать поводы задуматься уверенным танцорам обычной касины, что именно делает музыку "линейной". Почему им нравится одна, и не нравится другая. А правда ли не нравится или просто непривычна? Или почему кубинский сон, кубинская ча-ча-ча и кубинское всё танцуются в слабую долю, а кубинская сальса - в сильную? В общем, я считаю, что мой заголовок был безобиден и в известной степени полезен. Общественность не даст соврать - не каждый день в Москве бывает 4 дня с крутыми профессионалами чисто про кубинскую музыкальность, поэтому буду рад, если вы найдёте возможность включить информацию об этих классах во внеочередную рассылку. Я лично не помню, чтобы хоть раз бывало подобное... Last edited by Alex4ert : 20.02.2014 at 03:12. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Семинары Леона Чикиндаса в Москве | robot | Москва | 2 | 08.08.2014 12:40 |
Семинары по сантерии в Москве | v.radziun | Просто болтаем... зато от души! | 10 | 14.12.2006 00:07 |