![]() |
![]() |
#31 | |
![]() В контексте "оленей" вспомнился мне случай в "Лас Торресе" где-то в конце декабря. Пришел парень (внезапно - из танцующих) со своей девицей. С самого начала вечеринки принялись накачиваться пивом. Залив полные баки этого пойла, принялись танцевать бачату... Бедная девушка - пытался этот парень, будучи вдрабадан пьяным, делать позировки. Падали раза три, причем девушка падала чуть ли не головой о пол.
Мои попытки разъединить эту парочку закончились ничем. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Administrator
|
![]() Уходим от темы. Про подобные случаи уже было написано: выводить таких вот в зюзю пьяных с танцпола должны специально обученные люди, нанимаемые администрацией клуба.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Фактически вопрос топикстартера можно свести к вопросу о неадекватном поведении личности, которое нарушает морально-этические нормы принятые в обществе, где он находится, и риск нанесения травм окружающим.
Ответы на этот вопрос можно найти в кодексах. Никаких особенностей, связанных с сальсатекой я не вижу. Вот как предупредить подобные явления на соревнованиях и других публичных выступлениях? Тут ничего конкретного написать не могу, я не специалист. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Administrator
|
![]() Модерация. То есть отсев конкурсантов/участников шоу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Занятная тема, спасибо Павлу.
Только, вы точно уверены, что ошибается Артур, а не мы? Глянем и сравним http://www.youtube.com/watch?v=exj7ANL8tM4 Та же структура танца, только мастерство повыше. Если Артур немного потренируется, то сможет приблизится к задающим направление развития ![]() Окромя того, не далее как, в прошлую пятницу, меня пригласила кубинка- малоизвестный препод и в сальсе воспроизвела структуру, которую показал Артур. Шпагат, мостик, культовый обряд оплодотворения Матери- Земли и подставила свое куло. И так же из парных элементов- переход деликино 1 штука за 2 минуты. И почему Артур должен чего то стесняться, если кубинцы частенько так и пляшут! А если учесть, что это батл, то вообще все в тему. Есть даже смысловая подоплека действа- вызов другим парам, это же батл. За его выступление надо было ставить самые высокие оценки. Вот, правильно Анискин заметил, что публика приветственно хлопала Артуру. Ибо на подсознании у нее записано, что так круто, что такую структуру они видели у очень крутых танцоров, у кумиров. Что касается моего личного гринго восприятия. То для меня важно ведение- следование и парный танец. По этому параметру это выступление- полный отстой, не сальса, а некая прыгальса. Ибо база сальсы ужасна у пары, нет ее вообще, а прыгалься уже смотрится и прыгается забавно. Впрочем, я и шоу номера звезд сальсы всегда люблю покритиковать. Вижу не зря. Но поддержки никогда ни у кого не находил. Появление подобного выступления для меня норма, а не прикольный случай. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Ну и вторая тема, про нетрезвых, никому не мешающих гражданах.
Все просто. Если вы на подогреве публики в ресторане, то какого извините ... наезжаете на кур, несущих золотые яйца? Пусть веселяться и скупают весь бар, вас для этого и пустили, для получения прибыли заведению. А неадекватными гражданами должна заниматься охрана. Если же вы выкупили время у заведения или огранизовали, опен, типа Моста. То да, кто организовывал, тот и правила устанавливает. На том же Мосту и музыку останавливали и нетрезвых граждан подкалывали в микрофон. И DJ замечания танцорам делали, чтобы не сильно веселились и мусор за собой убирали. С чего Павел решил, что все добрые? Не все, а согласно условиям сальсатеки! И про Карму. Я был постоянным плясуном с конца 2005г. И мне нетрезвые граждане не умеющие танцевать никогда сильно не мешали. Там даже я по началу чудил весело. Всего 1 раз видел совсем невменяемого, с которым беседовала охрана. И то не выгнали, а остепенили. Хотя, допускаю, что с кем то поговорили более серьезно. Хотя, думаю таких случаев было не много. Охрана в Карме была первоклассной и неадекватов отсеивала еще на входе, отбирая все, что могло служить оружием. Кроме того, у сальсерос в Карме была организована целая система, как плясать среди граждан не в теме, чтобы те не мешались. 1. Зоны танца. В одном углу, кто умеет, в другом, кто токо начинает. Достигалась путем постоянного танца умеющих в свое зоне , а также разгоном не танцующих со своей зоны с помощью руэды. Попросту круг руэды выдавливал всех в другую зону. Потому я чудил и не мешал уже состоявшимся танцорам, танцевали в разных зонах. 2.Разделение зон для пития и танца. 3. Была в Карме еще одна штука ![]() Называлась- 10 лучших сальса инструкторов научат вас танцевать сальсу. Попросту ученики старшей группы были инструкторами аниматорами. Я часто пользовался их услугами по началу. А потом и сам был пару месяцев. Так, выяснилось, что одной из задач инструкторов был вывод не танцующих отдыхающих из зоны танца. То есть товарищ чудит- вот тебе инструктор, сейчас научит, чуть в стороне от танцующих. Просто великолепная идея! Короче, Карма- культовое место московской сальсы! Потом идея с аниматорами сошла на нет, не знаю причин (лично мне хотелось самому поплясать, а не учить 1-2 часа кого то сальсе, часто не по своему выбору), хотя осталась анимация для не танцующих от какого либо препода. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Мне кажется, когда некоторые школы и дискотеки подберут силы и не будут зависеть от каждого +1 пятидесяти танцоров - то просто будут не пускать тех кто танцует под сальсу гоп-танцы или просто кривляется. Даже если тебе трудно дается - танцуй то, что хорошо получается (хоть вперед назад и только) - не кривляйся.
Оффтоп. Наболело. Был на концерте МеркадоНегро. Понятно, что у молодого горячего вокалиста желание раскачать этот старо-советский концертный зал. Ну если уж он делает ошибку - зовет Вас на сцену, зачем вестись? Зачем лезть на сцену танцевать румбу если ты минус десять в румбе? Проблемы с самооценкой? Да простят меня боги - а зачем играть вместо музыкантов? В зале люди которые на секундочку профессионалы. Мне кажется ключевая проблема - отсутствие танцевальной этики и культуры, проблем с самооценкой вплоть до общего "самочувствия" наших наций. Проблемы субкультуры танцев. И решение только тоталитарное поможет. Через пару лет, пока народ из этой субкультуры не дорастет до демократии. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
![]() "Мочить в сортире"?
__________________
Arriba Dos |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Administrator
|
![]() Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |||
![]() Quote:
![]() https://www.youtube.com/watch?v=iy7ep9e6qNo https://www.youtube.com/watch?v=okQkQx6dsc4 https://www.youtube.com/watch?v=fjsr-ZmsdtY Так, а это шо за гражданка, чейто она делает? Явно не праверное афро! Пинком с танцпола! https://www.youtube.com/watch?v=BcoXLNruRyI Quote:
А он, -Как я могу прекратить играть, пока человек танцует под мою музыку! Вот это и есть культура социального танца. А то куда вы стремитесь, уже ближе к артистам и помостам для выступлений. И опять же, у вас в школе была вечерина сальса+ линди, на которой Недотко выделывал линди акробатику прямо посреди толкучки сальса зала ![]() Что то как то у меня не срастается..... P.S. еще могут встретиться варианты http://www.youtube.com/watch?v=PqJfygzNn1A Last edited by Laaluu : 15.03.2014 at 00:23. |
||||
![]() |
![]() |