Открытый кубок по сальсе: II тур
Posted 17.04.2003 at 23:59 by v.radziun
Второй отборочный тур не потряс ни количеством, ни разнообразием участников. Для участия в нём записались четыре пары, причём все конкурсанты были уже знакомы зрителям по предыдущим выступлениям и показали ровно то, что от них и ожидали. Одна интрига, впрочем, была, но совсем крохотная, во-от такая. Сейчас расскажу.
Итак, первая пара, Александр Тихонов и Галина Чайкина [№ 10]. Они уже участвовали в межшкольном турнире «Байла сальса!», причём в обоих отборочных турах, но безрезультатно: в финал пара не прошла. Отборочный тур во «взрослом» конкурсе также не преподнёс сюрпризов ни конурсантам, ни зрителям. Мне показалось, что Александру нужно немного поработать с ведением, так как со стороны танец выглядел несколько неуверенно.
Участники II отборочного тура конкурса (первые 2 пары — финалисты)
Вы, вообще, слыхали ль, как поют дрозды? То есть не дрозды, конечно, и не поют, а бальники — и танцуют сальсу? Вот так и танцевали Павел с Марией, с некоторым намёком на Лос-Анджелес. Немного отклонясь от темы, хочу обратить Ваше внимание вот на что: кажется страсти, связанные с этим стилем поутихли и улеглись; сейчас, наверное, уже никому не придёт в голову осуждать жюри за то, что, дескать «засудили за то, что танцевали ЛА». — И это радует. Как говаривал Великий Кормчий: «Пусть цветут все цветы».
Что понравилось мне в выступлении? Наверное, техника. Умение держаться на сцене. Что не понравилось? — Как ни странно, во многом то же самое. Техника не заменяет танцевания «в музыку», а умение держаться на сцене не должно переходить в самолюбование.
Антонио Миер и Наталья Бунтман [№ 29], выступавшие третьими, в представлении совершенно не нуждаются. Как, впрочем, не имеет смысла описывать и танец Антонио, мы все прекрасно себе его представляем: кураж, разнообразные «приколы» и т. п. Наташа очень тактично и умело сглаживала все «шероховатости», возникающие в танце, что без сомнения пошло обоим на пользу. Единственное, что меня немного огорчило: Антонио танцевал то, что уже не раз показывал на конкурсах. Возможно, что-то заготовлено на финал? Так или иначе, в финал пара Миер — Бунтман попали.
Последними досталось танцевать Денису Кардоне и Юлии Лисицкой [№ 25]. Ребята танцевали размеренное кубинское касино, без больших выкрутасов и сложностей, так, как танцевали бы, наверное, на дискотеке. Юля стала танцевать заметно более мягко; видно было, что танец обоим танцорам доставлял удовольствие.
Вот как раз из-за пар Макаров — Кулешова и Кардона — Лисицкая и разгорелись страсти. Часть судей отдавали предпочтение первым, часть — вторым. Как мне показалось, всё решило отношение конкурсантов к своим партнёршам. Если Денис танцевал, как бы старательно оберегая Юлю от каких-то незримых напастей, то Павел «расшвыривался» Марией направо и налево. Особенно меня удивил момент, когда Павел, «раскрывшись», остался в центре сцены, а Мария буквально отлетела куда-то к стене. С одной стороны, с кем не бывает; с другой стороны — через минуту Павел с видимой лёгкостью повторил то же самое. Маша у стены трогательно улыбалась… Сразу вспомнился Некрасов, «Русские женщины».
Итак, второй парой-финалисткой, прошедшей второй же отборочный тур, стали Денис Кардона и Юлия Лисицкая. Поздравляем победителей, а не прошедшим отбор напоминаем, что они имеют возможность повторить попытку в третьем, заключительном отборочном туре.
Итак, первая пара, Александр Тихонов и Галина Чайкина [№ 10]. Они уже участвовали в межшкольном турнире «Байла сальса!», причём в обоих отборочных турах, но безрезультатно: в финал пара не прошла. Отборочный тур во «взрослом» конкурсе также не преподнёс сюрпризов ни конурсантам, ни зрителям. Мне показалось, что Александру нужно немного поработать с ведением, так как со стороны танец выглядел несколько неуверенно.
Участники II отборочного тура конкурса (первые 2 пары — финалисты)
- Д́енис Кардона — Юлия Лисицкая [25];
- Антонио Миер — Наталья Бунтман [29];
- Павел Макаров — Мария Кулешова [7];
- Александр Тихонов — Галина Чайкина [10].
Вы, вообще, слыхали ль, как поют дрозды? То есть не дрозды, конечно, и не поют, а бальники — и танцуют сальсу? Вот так и танцевали Павел с Марией, с некоторым намёком на Лос-Анджелес. Немного отклонясь от темы, хочу обратить Ваше внимание вот на что: кажется страсти, связанные с этим стилем поутихли и улеглись; сейчас, наверное, уже никому не придёт в голову осуждать жюри за то, что, дескать «засудили за то, что танцевали ЛА». — И это радует. Как говаривал Великий Кормчий: «Пусть цветут все цветы».
Что понравилось мне в выступлении? Наверное, техника. Умение держаться на сцене. Что не понравилось? — Как ни странно, во многом то же самое. Техника не заменяет танцевания «в музыку», а умение держаться на сцене не должно переходить в самолюбование.
Антонио Миер и Наталья Бунтман [№ 29], выступавшие третьими, в представлении совершенно не нуждаются. Как, впрочем, не имеет смысла описывать и танец Антонио, мы все прекрасно себе его представляем: кураж, разнообразные «приколы» и т. п. Наташа очень тактично и умело сглаживала все «шероховатости», возникающие в танце, что без сомнения пошло обоим на пользу. Единственное, что меня немного огорчило: Антонио танцевал то, что уже не раз показывал на конкурсах. Возможно, что-то заготовлено на финал? Так или иначе, в финал пара Миер — Бунтман попали.
Последними досталось танцевать Денису Кардоне и Юлии Лисицкой [№ 25]. Ребята танцевали размеренное кубинское касино, без больших выкрутасов и сложностей, так, как танцевали бы, наверное, на дискотеке. Юля стала танцевать заметно более мягко; видно было, что танец обоим танцорам доставлял удовольствие.
Вот как раз из-за пар Макаров — Кулешова и Кардона — Лисицкая и разгорелись страсти. Часть судей отдавали предпочтение первым, часть — вторым. Как мне показалось, всё решило отношение конкурсантов к своим партнёршам. Если Денис танцевал, как бы старательно оберегая Юлю от каких-то незримых напастей, то Павел «расшвыривался» Марией направо и налево. Особенно меня удивил момент, когда Павел, «раскрывшись», остался в центре сцены, а Мария буквально отлетела куда-то к стене. С одной стороны, с кем не бывает; с другой стороны — через минуту Павел с видимой лёгкостью повторил то же самое. Маша у стены трогательно улыбалась… Сразу вспомнился Некрасов, «Русские женщины».
Итак, второй парой-финалисткой, прошедшей второй же отборочный тур, стали Денис Кардона и Юлия Лисицкая. Поздравляем победителей, а не прошедшим отбор напоминаем, что они имеют возможность повторить попытку в третьем, заключительном отборочном туре.
Total Comments 0
Comments
Recent Blog Entries by v.radziun
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 8 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.4 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.3 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.2 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.1 (01.08.2022)