Amsterdam Salsa & Zouk Festival или "Как испортить классный фестиваль"
Posted 18.02.2012 at 12:55 by Mili
Если вы хотите узнать, как испортить классный фестиваль, то эта заметка - для вас.
1. За несколько недель до начала фестиваля измените место его проведения (ничего, что кто-то уже забронировал гостиницы поблизости).
2. А в самый первый день фестиваля (в пятницу) объявите, что место проведения субботних семинаров опять меняется (и не важно, если кто-то не пришел на пятничную вечеринку).
3. Да, кстати, само расписание семинаров опубликуйте как можно позже, недели за 2 до начала фестиваля.
4. Сделайте все возможное, чтобы на фестиваль приехало пару тысяч человек и во время регистрации поставьте ОДНОГО человека, который будет выдавать пассы.
5. Выберите местом проведения фестиваля бывший завод и назовите его "a five star location with a luxurious 1000 capacity theatre".
6. Принесите очень скользкий паркет и положите его так, чтобы были неровности на стыках.
7. Если вам нужно 2 танцзала, просто разделите один большой зал шторой на 2 части (и не важно, что музыка из одного зала будет слышна в другом).
8. Уберите с танцевальных залов все сидячие места.
9. Сделайте, чтобы в помещении было очень-очень холодно.
10. Объявите начало вечеринки в 21.00, а музыку включите только после шоу, часиков в 12.
11. Для шоу выберите зал вместимостью меньше, чем зарегистрировалось участников, и перестаньте пускать людей, когда сидячие места закончатся. При этом ни в коем случае не включайте музыку на танцполе - пусть потусуются в коридоре.
12. Пригласите на фестиваль лучших диджеев и сделайте отвратительный звук в зале.
13. Ни в коем случае не продавайте в баре ничего за деньги. Для этого организуйте в дальнем холодном углу пункт обмена денег на жетоны и продавайте в баре только за жетоны.
14. При этом закупите как можно меньше напитков, чтобы они побыстрее закончились.
К сожалению (а может, и к счастью) я не была на семинарах, поэтому дополнить список организационными моментами при проведении семинаров не могу. Очень надеюсь, что там все было намного лучше.
1. За несколько недель до начала фестиваля измените место его проведения (ничего, что кто-то уже забронировал гостиницы поблизости).
2. А в самый первый день фестиваля (в пятницу) объявите, что место проведения субботних семинаров опять меняется (и не важно, если кто-то не пришел на пятничную вечеринку).
3. Да, кстати, само расписание семинаров опубликуйте как можно позже, недели за 2 до начала фестиваля.
4. Сделайте все возможное, чтобы на фестиваль приехало пару тысяч человек и во время регистрации поставьте ОДНОГО человека, который будет выдавать пассы.
5. Выберите местом проведения фестиваля бывший завод и назовите его "a five star location with a luxurious 1000 capacity theatre".
6. Принесите очень скользкий паркет и положите его так, чтобы были неровности на стыках.
7. Если вам нужно 2 танцзала, просто разделите один большой зал шторой на 2 части (и не важно, что музыка из одного зала будет слышна в другом).
8. Уберите с танцевальных залов все сидячие места.
9. Сделайте, чтобы в помещении было очень-очень холодно.
10. Объявите начало вечеринки в 21.00, а музыку включите только после шоу, часиков в 12.
11. Для шоу выберите зал вместимостью меньше, чем зарегистрировалось участников, и перестаньте пускать людей, когда сидячие места закончатся. При этом ни в коем случае не включайте музыку на танцполе - пусть потусуются в коридоре.
12. Пригласите на фестиваль лучших диджеев и сделайте отвратительный звук в зале.
13. Ни в коем случае не продавайте в баре ничего за деньги. Для этого организуйте в дальнем холодном углу пункт обмена денег на жетоны и продавайте в баре только за жетоны.
14. При этом закупите как можно меньше напитков, чтобы они побыстрее закончились.
К сожалению (а может, и к счастью) я не была на семинарах, поэтому дополнить список организационными моментами при проведении семинаров не могу. Очень надеюсь, что там все было намного лучше.
Total Comments 21
Comments
Огого )))) Как-то даже представить не удаётся такой размах )
|
|
Posted 18.02.2012 at 14:29 by Maryta |
жесть
|
|
Posted 18.02.2012 at 14:33 by Serg |
жесть, не ожидал такого от Амстердама. Хотя минимум половина пунктов была на последнем фестивале "Cubamemucho" в Мюнхене. Действительно последнем для всех.
|
|
Posted 18.02.2012 at 14:50 by deen |
Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЁ КАК РАЗ ОТЛИЧНО!!!
За что боролись, на то и напоролись. В Европах пляшут бачаруэду, В европах модна кранкчата и бачаруэда. А еще модно на одном танцполе объединять зук, кизомбу, сальсу, танго и линди хоп. Вот, объединили, народа набрали, зал нашли, шторками разделили. Кушайте на здоровье. Чего жалуетесь, пишите негативные отзывы, никто же не был против, все были за объединение и развитие? |
|
Posted 18.02.2012 at 15:16 by Laaluu |
Не говорите, Лаалуу! Всё за грехи, за грехи наши! И в том, что место проведения фестиваля перенесли — кранчата виновата, и в том, что одного человека на регистрацию поставили — бачаруэда подкузьмила… ну и богомерзкие зук с кизомбой, конечно, тоже.
|
|
Posted 18.02.2012 at 18:33 by v.radziun |
Laaluu, дело вовсе не в моде на новые танцы и объединение их на одном танцполе. Фестиваль такого же размаха в Гамбурге, к примеру, был отлично организован. Классный танцпол, звук, и отдельный бачата-зал там имелся (никаких шторок).
|
|
Posted 18.02.2012 at 22:47 by Mili |
Ого! Почитать весь список, так можно подумать, что за ужас там творился! Да, конечно, были минусы, но, возможно, мне повезло, т.к. многое перечисленное выше меня не коснулось, на шоу попали, звук и 2 зала с "шторкой" вообще не напрягали, пол понравился, напитков хватило Танцы, общение, атмосфера - все было на 100% круто!!
|
|
Posted 19.02.2012 at 11:37 by Liya |
Странно. Я почитал список и офигел - думал полная Ж.. А тут вдруг и положительные отзывы пошли..
Наверно шоу было хорошее, и Liya простила организаторам все остальное Для меня шторка была бы однозначным провалом фестиваля. Только полноценное разнесение залов или увеличивать расстояния от источников звука как на площадках возле моста в Москве. Liya, а что танцевали-то? |
|
Posted 20.02.2012 at 09:27 by Retaco |
На самом деле, шторка - это не основная проблема. Если отойти подальше, то музыки из "чужого" зала слышно не было. Больше всего огорчил скользкий танцпол и плохой звук. Положительные эмоции у меня тоже, конечно же, остались. Это, в первую очередь, масштаб фестиваля, наличие классных партнеров, соотношение М+Ж. Просто, есть с чем сравнивать, поэтому и написала все минусы.
А еще очень понравился Амстердам . |
|
Posted 20.02.2012 at 13:34 by Mili |
Quote:
Танцы, общение, атмосфера - все было на 100% круто!!
Я не такой, хочу девушек, а не партнерш, хочу внятно слышимой хорошей танцевальной, а не зажигательной музыки, хочу, чтобы танцоры не жгли, а умело танцевали. Потому, Виктор, Вашей иронии мне не понять, для меня это грустные факты. Вот, была бы одна музыка на весь зал, уже +, уже легче . |
|
Posted 20.02.2012 at 14:59 by Laaluu |
Т. е. в том, что организаторы не удосужились найти 2 зала для разных танцев, — виноваты сами танцы, а не организаторы?
|
|
Posted 20.02.2012 at 15:06 by v.radziun |
Виктор, мы общаемся на разных языках.
Но если пофантазировать, то факты выстраиваются в логическую цепочку. Помещение было, но набрали столько народа, что пришлось искать новое, нашли что-то , наспех переделали, с залом для шоу не рассчитали, докупить напитки в попыхах забыли. Зато, всех удалось обслужить. Выдать товар, который желали получить, хочешь- партнершу, держи, хочешь тангочату- на 1 порцию, крунчату- держи пачку, а еще, попробуйте вот это- зук и кизомбу, возьмите по упаковке, вам должно понравиться. Бизнес должен приносить хороший доход, иначе, нет смысла им заниматься, даже если это танцевальный бизнес. Да, забыл добавить, что танцы делают люди, а люди, они разные бывают. Я не считаю , что это плохо, просто, мне не нравится, так как стало через чур много людей не умеющих танцевать в паре, даже самые популярные направления, танцы расплываются по направлениям, это моё субъективное мнение. |
|
Posted 20.02.2012 at 15:30 by Laaluu
Updated 20.02.2012 at 15:47 by Laaluu |
Лаалуу, ведь очевидная же вещь: проблема не в танцах, не в моде, а в раздолбайстве конкретных организаторов.
Посмотрите выше, deen писал о «Кубамемучо», где уж точно всё было «заточено» под кубинскую сальсу. Но не спасла фестиваль эта однородность, поскольку организаторы подкачали. Так что не в зуках с кизомбой дело, не в них. |
|
Posted 20.02.2012 at 16:13 by v.radziun |
Retaco, танцевали в основном on2, как мне показалось..
|
|
Posted 20.02.2012 at 19:34 by Liya |
А мне больше on1 попадались.
|
|
Posted 20.02.2012 at 23:51 by Mili |
Надо же, 2 человека были в одно время в одном месте, а у каждой своя история! И только одна общая деталь в них - наличие шторки.
Наверно, в Амстердаме всё зависит от выбора правильных отелей, с правильной травой (не обижайтесь, но история о неудачном фестивале обросла комментариями и теперь выглядит очень забавно ) |
|
Posted 21.02.2012 at 08:49 by Retaco |
Хаха у нас точно все было правильное!
Да что вы привязались к этой шторке?! стоит отметить, что залы разделяла не только "шторка", но и достаточно большое пространство с несколькими барами |
|
Posted 21.02.2012 at 09:57 by Liya |
Друзья. кто не знает тонкостей организаторства, тот тут же прекращает гадать.
А Mili, может тебе с нами в Coffeshop надо было сходить? Такое ощущение, что ты посещаещь мероприятия, чтобы потом выдуть всю желчь в интернет! Остепенись! ) |
|
Posted 22.02.2012 at 14:04 by Boris Hecha |
Ну что вы, Борис, какая же это желчь. Так, маленькая заметка. Ваш отзыв о Минском фестивале еще никто не переплюнул.
|
|
Posted 22.02.2012 at 21:17 by Mili |
По-моему тоже не все было так фатально. Уж лучше изменить место проведения, чем танцевать в духоте или жуткой тесноте. А то, что семинары будут в сб в другом месте, на сайте было заранее опубликовано кстати.
Само место для вечеринок мне, например, понравилось: музыку с другого танцпола, конечно, было слышновато, но не везде и не настолько это напрягало. Пол на второй-третий день уже не был таким скользким, а кому было скользко, танцевали по периметру - за рамками паркета - и не обламывались вовсе. Никаких неровностей на стыках, отсутствия напитков в баре - вообще не заметила. В пятницу при мне на регистрации выдавали браслеты человека три как минимум. И в гардеробе еще человек 6 работало, всех обслуживали быстро. Про то, что на шоу будет количество мест ограничено - тоже писали на сайте. Да и на количество зарегистрировавшихся людей тут вряд ли удастся ровняться - больше чем уверена, что многие европейцы приезжали только на субботу и вряд ли регистрировались заранее и + не факт, что все захотят смотреть шоу. При этом в пт и вс с местами, по-моему, проблем не было. И это всяко лучше, чем смотреть часовое шоу стоя... Задержки с началом шоу на час или два - да, обломно, тут ничего не скажешь. На субботних семинарах было холодно, залы не оч. большие, и раздевалок я там не заметила. Да и по сути минусы есть почти на каждом фесте, где-то больше, где-то меньше - другое дело, как их воспринимать, и далеко не все из минусов так критичны. Организаторов амстерского феста я тут никоим образом не оправдываю, многие из этих недочетов заметила и я, но ключевой роли в общем восприятии фестиваля они не сыграли - куда большее значение имеет классная музыка и хорошие партнеры. и в достаточном количестве ))) и кофешопы тут ни при чем )) |
|
Posted 23.02.2012 at 00:00 by Sve |
Recent Blog Entries by Mili
- Сальса в Риме (05.05.2012)
- Amsterdam Salsa & Zouk Festival или "Как испортить классный фестиваль" (18.02.2012)
- Сальса клубы Праги (07.01.2012)
- Riga Salsa Festival 2011 или сказка про Ригу (22.06.2011)
- Best Salsa Albums 2010 (31.12.2010)