![]() |
![]() |
#111 | ||
![]() Quote:
Конечно, умение Бори не только слышать в музыке всё её богатство, но и передавать это телом, постоянная импровизация ..многих партнерш вгоняет в стопор. Но это ведь по большей части вопрос к партнершам... импульс работать не просто над техникой, но и над музыкальностью.. Так что нет ни чего ужасного в том, что с какими-то партнерами вы ещё просто не готовы танцевать, а они по каким-то причинам не хотят снижать планку (их право). Если это всё таки вас раздражает, есть отличное выражение: "представьте, что Вы добрый Будда, и общайтесь" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |||
![]() Возможно, это отдельная тема, и вопрос "Вечеринка не место для тренировок?" несколько выбивается из обсуждения особенностей сальсы по-русски, но раз уж начали...
![]() Quote:
![]() Для тех, кто знает и хочет, чтобы выйти из танц. зала на вечеринку, всё равно требуется некоторый минимальный объём знаний. Но даже с этими знаниями нельзя в первый раз прийти на вечеринкуку и вот так сразу Затанцевать. Первые вечеринки - они носят исключительно обучающий характер. И это вообще важный этапный момент танцевального развития. Самые первые вечеринки по своей сути это именно что тренировки. Приспособиться к непривычной обстановке, незнакомой музыке. Танец носит механический характер. Напряжённая работа мысли - не сбиваться с ритма, не наступать на ноги партнёрше, не толкать окружающих, вспоминать движения, которые вроде бы и знакомые, но напрочь забываются в новых условиях. ![]() Только на занятиях, без практики в реальных условиях танцевать не научиться, а чтобы поддерживать и повышать уровень необходимо регулярно танцевать. Здесь дело в приоритетах. Если человек приходит на вечеринку для удовольствия и танцует, потому что его привлекает процесс, то это одно. Параллельно с этим растёт его мастерство и уровень, но это своего рода побочный эффект. А другое дело, когда вечеринки изначально рассматриваются как плацдарм для упражнений, а партнёрши как спортинвентарь для отработки всё более сложных и изощрённых фигур и комбинаций - это уже не сальса. В первом случае желание разнообразить танец новыми выученными на занятиях движениями естественно и понятно, но оно не служит целью. Поэтому я не вижу чего-то плохого в том, чтобы во время танца с хорошо знакомой партнёршей время от времени вставить что-то из недавно выученного. При условии что это не перебьёт танец, не приведёт к заминке, и естественно не повредит партнёрше. То есть это не производственная практика типа обязательной наработки пройденных фигур - по 5 повторов на фигуру по списку ![]() ![]() Quote:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
![]() Я тоже считаю, что тема ушла в сторону обсуждения конфликта между мной и Борюсей (надеюсь, обращение достаточно буддистское?
![]() ![]() Laaluu, Вы всё время не угадываете, а вот и не на "Fest"! ![]() ![]() Ну Вы и видео запулили с намёком! Я не такая пышная, как эта тётя!!! ![]() ![]() Last edited by Victoria : 28.01.2011 at 22:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | ||
![]() Quote:
Т.е., получается, дело не в том, преподаватель это или нет, а дело в конкретном человеке и его поведении. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
![]() Mili, лучше приглашу преподавателя потому, что он может понять причину и подсказать, что не так, как человек постоянно обучающий кого-то, как профессионал в своём деле, а может и "оторваться" посчастливиться, если умный "препод" попадётся. И что-то я не видела на вечеринках, чтобы преподавателей очень уж одолевали "начинашки" и из-за этого они не натанцевались.
В 2009 году на "Препод-пати" Фёдора Недотко девчонки просто затанцевали: приглашали и приглашали без перерыва. Он - молодцом! К каждой подстраивался, с каким бы уровнем девочка ни была! И все были просто счастливы! ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | ||
![]() Quote:
А кстати. Если преподаватель Вам неприятен, Вы все равно его пригласите? Он же причину понять может! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
![]() На вечеринках преподаватель не обязан в каждом человеке видеть ученика, замечать его ошибки и после танца выдавать порцию замечаний.
Тем более, если это не ваш преподаватель, а один из конгрессовских. Если вам хочется понять свои ошибки, приглашайте во время регулярных вечеринок своего преподавателя, у которого вы занимаетесь постоянно, а потом на уроках уже спросите, что было не так. Если вам хочется услышать мнение разных преподавателей, походите в разные школы и тоже обсудите все проблемы на занятии, а не на вечеринке. Так, по вашей логике получается, что Федор тоже повел себя плохо - не высказал вам ни одного замечания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | ||
![]() Quote:
Не ожидайте от человека много, и меньше будете разочаровываться! Этот давний принцип, я услышал от своего друга-психолога, и после этого у меня просто огромное количества негатива из жизни ушло. В т.ч. и из танцев. Прежде всего, для себя важно решить что ты хочешь от танца. Совершенства? Прямая дорога на индивидуалки! Удовольствия - так танцевать, танцевать и еще раз танцевать! Впечатлений от того, что станцевал со "звездой"? Ну так стань сам звездой и впечатления окажутся непрерывными ![]() Вика, Вы так упорно давите на то что Вам обязан преподаватель быть примером. Но пора бы от этой инфантильной точки зрения начинать отходить! Вам, никто ничем не обязан! И вы обязаны, лишь своим родителям за свою жизнь, и своим детям, что взяли на себя смелость привести их из небытия в реальный мир. И все! Остальное, как говорится от лукавого ![]() И препод Вам должен лишь в той мере, которую он берет на себя обязательства, по некоему социально-коммерческому контракту передать Вам часть своих умений, в обмен на денежную величину, определенного количества. Выше этого не "прыгнет" он! По крайней мере, в той степени как он захочет, (да и позволят ему его таланты) сам. И он тоже имеет на это полное право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | ||
![]() Quote:
Вы пишите, что давно и хорошо танцуете, а тут взяли да растерялись, а танк , что соло предложил станцевать виноват. Да, виноват, ПЕРЕОЦЕНИЛ он вас. Нет бы всю песню кросс боди лиф поделал на 4 счета и сказал, что за чудо партнерша, как ходит , как ведется, вот бы еще танцы оришас досконально изучить ![]() ![]() Я против Вашей точки зрения. 1. Потому что я сноб, в 100 раз худший того препода. Могу отказать, могу послать в школу , поучиться. Мне не хватает смелости и авторитета, как у того, отнять пульт у DJ, и призвать народ танцевать со всеми девушками, а не только со знакомыми. 2. Не пойду танцевать с преподом, если не готов, или выскажу опасения , по поводу своего мастерства, чтобы препод был в курсе моих проблем. Пофантазирую немного. У нас Диана королева препод сальсы. Значит, она обязательно должна пойти со мной танцевать. Обязана опуститься до моего уровня и танцевать сальсу под сон и тимбу, а так же не уходить в соло и не оставлять партнера одного. Ходи куда ведут на раз, нефиг дергаться сама с собой!!!. После танца, вежливо рассказать о моих недостатках и дать рекомендации по дальнейшему развитию. А ежели чего нарушит, то она уронит высокое звание лучшего препода и её следует хорошенько задуматься о своем поведении. Ишь ты, социального танцора не уважила. ![]() ![]() Нелепость, на мой взгляд. А на Ваш? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
![]() Эх.., не видели Вы, Laaluu, как это было! Моя ошибка была в том, что я всё это терпела, надо было уйти в начале.
Танцевать с преподавателями интересно и полезно, что тут непонятного? ![]() ![]() ![]() А Диану на мосту приглашали все желающие, и она никому не отказывала. Ещё я знаю, что она не очень любит реггетон, но если её пригласят, она не откажет ![]() ![]() Laaluu, Вы не сноб: сколько внимания, текста и улыбок! ![]() ![]() ![]() С рациональной точки зрения глупо ссориться с потенциальными клиентами ![]() А вообще, тема уже досконально обглодана, остались кости (мои ![]() ![]() Last edited by Victoria : 31.01.2011 at 20:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Фотоконкурс «Viva Salsa Rusa, или Какой вкус у Русской Сальсы?» до 5 сентября | Rada | Болтаем по делу | 23 | 26.10.2010 22:22 |