Quote:
Originally Posted by Olgerd
Если танцуют только узлы, это и правда так себе. Определенная доля импровизации должна быть, просто потому что музыка разная...
|
А вот это и есть результат личного развития в определенном направлении

В касино огромное количество т.н. узлов, не составляет проблемы и самому по ходу придумать пару-тройку новых комбинаций, плюс разные "фишечки" внутри самих комбинаций. На мой взгляд, при творческом подходе (а ни это ли импровизация?) этого арсенала вполне хватит для обыгрывания практически любой музыки.
Quote:
Originally Posted by Olgerd
Авторитеты (см. выше) говорят, что развитие танца обычно отстает от музыки, что, на мой взгляд, логично.
|
Как мне кажется, в общем случае, танец развивается параллельно музыке, периодически пересекаясь с теми или иными существующими музыкальными течениями. Безусловно, взаимное влияние есть, но прямой причинно-следственной связи нет.
Quote:
Originally Posted by Olgerd
Соло можно танцевать и с партнершей, а гуагуанко предполагает взаимодействие, например.
|
Взаимодействие в румбе идеологически сильно отличается от взаимодействия в касино.
Румба - это противостояние: мужчина пытается завоевать женщину - женщина сопротивляется.
В касино же женщина следует за мужчиной, стремясь создать с ним единое целое.
Если описать ситуацию смешения этих идеологий в стиле Фрейда, то довольно странно выглядит попытка завоевать девушку, когда она уже дала Вам свое согласие и готова за Вами следовать. Чем-то напоминает анекдот про "Подержи верблюда!"
