Quote:
Originally Posted by Igoroq
Не нужно всё время пристально смотреть девушке в глаза и крепко её держать, чтобы был контакт в паре. Но такому контакту нужно научиться. Вариант бесконтактного танцевания касино...
|
В парных танцах можно выделить два принципиально разных типа взаимодействия.
Первый можно условно назвать "румбовским". В этом случае взаимодействие носит характер символического противостояния или состязания. Партнер в соответствии с музыкой задает "тему", а партнерша ему отвечает. Символический смысл этого состязания в том, чтобы показать, что партнеры достойны друг друга. При этом взаимодействии физический контакт необязателен (хотя и возможен). Партнеры, хотя и танцуют в паре, но могут двигаться физически независимо.
Другой тип взаимодействия можно условно назвать "танговским". В этом случае взаимодействие носит характер дополнения. Партнеры как бы дополняют друг друга образуя новую сущность ("четыре руки, четыре ноги и одно сердце" (с)). Пара двигается, как физически единая система. При этом,
кроме (а не вместо) бесконтактного взаимодействия, необходимо присутствует и физический контакт.
На практике, в сальсе, эти два типа в "чистом виде" встречаются редко, обычно присутствуют их сочетания. Но, традиционно, кубинские стили тяготеют к первому типу, а NY ко второму (но это совсем не обязательно). Это то, что я имел ввиду, говоря, что у этих стилей разная внутренняя энергетика.
Из роликов, представленных Igoroq, 1-й и 3-й как раз демонстрируют первый тип взаимодействия, поэтому они и, некоторым образом, похожи.
Лично для меня бесконтактное и контактное танцевание подобны радиоприемнику (есть только звук) и телевизору (кроме звука есть еще и изображение)
Кстати, для бесконтактного танцевания пары-тройки простеньких поворотов совсем необязательно быть Алексенцовым. Это доступно очень многим и не только в касино. Только не интересно это...
