Мамбо Трайб Фест в Ташкенте. День третий
Posted 11.10.2011 at 09:45 by v.radziun
Ну что же, не будем дожидаться ещё одного месяца, а напротив — разовьём сюжет, начатый во второй части моего рассказа о Мамбо Трайб Фесте в Ташкенте. Устраивайтесь поудобнее, о мои луноликие читатели, сегодня вас ожидают поистине дивные сказки — о славном Митрофанове-ака, о чадолюбивом начальнике стражи эмира, танцах прекрасных гурий и голубых куполах. Ибо, как говорил Сулейман Великий, сын Дауда (мир с ними обоими), Восток — дело тонкое.
Завтрак в нашей гостинице начинался в 7, а заканчивался в 9. Поэтому очень важно было встать в 8:50 и прибежать на первый этаж в ресторан, чтобы не остаться голодным. Уже после завтрака можно было подняться в номер и привести себя в порядок после кальянной ночи. Вот они какие — мы! (Остальные ещё чистят зубы и намывают уши перед семинарами.)
Семинары начинались в 11, и около десяти мы направились на семинары в «Пойтахт». Естественно, на белом Дэу-Матисе! Я специально раздобыл для вас хорошую фотографию истинноправославного халяльного белого ташкентского Дэу-Матиса!
В общем, мы заторопились, а напрасно — это же Восток. Просто в списках на проход в «Пойтахт» не оказалось двух преподавателей — Антона и Маши. Мелочь, конечно, но мы всё же были удивлены. Однако вы ведь помните, что предъявлять документы на проход не требовалось, так что Антон Щербак был тут же переименован в Андрея Митрофанова («Митрофанова, компот будешь?»), а Маша Павленко — в Марию Комолову. (Кто такие Митрофанов и Комолова — не спрашивайте: Рагида на всякий случай добавила в список «мёртвых душ», чтобы внезапно решившие придти на семинары смогли пройти на занятия.)
Самый смех, что начинать семинары должна была моя лекция о музыке сальсы. Семинар проводился в танцевальном зале, очень, я бы сказал, по-семейному — просто и непринуждённо. Кто-то сидел прямо на полу.
Кто-то — на скамеечках, которых было в изобилии.
Кто-то (не будем говорить, кто, хотя это была МашаКомолова Павленко) — лежал.
В общем, никаких проблем в общении лектора и аудитории не было, что, на мой взгляд, явно пошло семинару на пользу.
Дальше было 2 семинара:Митрофанова Антона Щербака — по кубинской сальсе для преподавателей и Маши Павленко — по доминиканским танцам. Вообще, ташкентцы очень любят меренге и бачату, и ещё на этапе подготовки фестиваля Рагида сразу же пояснила мне, что сальсу Лос-Анджелес в Ташкенте уже давно знают и танцуют, так что им нужны семинары по меренге и по бачате. Вы просите — мы делаем! Семинар по доминиканским танцам Марии Павленко!
Дальше был семинар Антона по загадочной сальсе Нью-Йорк.
У Антона свой подход к ученикам. А к ученицам — тем более. Именитый преподаватель из Москвы чуть ли не пылинки с них сдувал.
Но настоящей «бомбой» первого дня фестиваля стала кизомба, которую мастерски дал Макс Кумашев. Вообще, о Максе стоит сказать отдельно. Это был первый наш с ним общий проект (надеюсь, что не последний), и я до сих пор удивлён, насколько точным оказалось это попадание!
Макс очень вдумчив.
Прекрасный преподаватель, не только интересно и весело проводящий занятия,
Но и очень внимательный к ученикам.
Макс — прекрасный танцор.
Да и вообще — замечательно приятный и весёлый человек.
День пролетел очень быстро, наступил вечер — а значит, пора было подзаправиться пловом, самсой и много ещё чем.
Только успевай считать бесчисленные сумы!
После целого дня семинаров большинство сальсеро разъехались по домам (и гостиницам), чтобы немного передохнуть и подготовиться к дискотеке. А я в компании Сергея Киргизова и его жены Саши заранее направился в клуб — подготовить дискотеку.
Приезжаем в «Инконель» — а там праздник! Вот только беда — не наш: играет громкая музыка (явно не сальса), в зале накрыт стол — словом, отмечается чей-то день рождения. Я, конечно, понимаю, что Восток — дело тонкое, но… Словом, мы с Серёжей попытались выяснить, в чём дело, у директора клуба. Директор (точнее, директриса) долгое время не хотела с нами разговаривать, а потом заявила: «Они сейчас закончат — и будете ставить свою сальсу». В этот момент из зала доносится: «А первый тост за нашу дорогую Камиллу произнесёт…». — Честно говоря, я бы долго ещё «бодался» по поводу зала, но вскоре мне, северянину, всё очень быстро разъяснили: в клубе празднует 16-летие дочка начальника местного КГБ (или как он там называется в Узбекистане), поэтому лучше о сальсе и не заговаривать. Впрочем, чадолюбивый папа Камиллы был радушен и пригласил всех сальсеро насладиться тем, как Камилла поёт. — Пела она действительно ничего, но… В общем, хорошо, что у нас был «план В». Не в смысле латинское Б, а в смысле — русское В (Верещагин).
По субботам Саша Верещагин проводил вечеринки на открытой веранде ресторана «Голубые купола». По случаю фестиваля Саша собирался провести там милонгу, но поскольку случился такой форс-мажор — сальса-вечеринка оперативно переместилась в «Голубые купола».
На вечеринке, конечно, «отжигал» Макс: его исполнение кудуро настолько понравилось местным сальсеро, что кудуро ставили во время дискотеки раза четыре, не меньше. Вечеринка, начавшаяся столь неожиданно, прошла довольно весело, так что даже я постепенно перестал «париться» по поводу особенностей устроения детских праздников в Узбекистане.
Что было дальше? Была ночная поездка по Ташкенту, ночной плов и небольшое количество сна. Близился мой четвёртый день в Ташкенте, заключительный день фестиваля Мамбо Трайба…
Завтрак в нашей гостинице начинался в 7, а заканчивался в 9. Поэтому очень важно было встать в 8:50 и прибежать на первый этаж в ресторан, чтобы не остаться голодным. Уже после завтрака можно было подняться в номер и привести себя в порядок после кальянной ночи. Вот они какие — мы! (Остальные ещё чистят зубы и намывают уши перед семинарами.)
Семинары начинались в 11, и около десяти мы направились на семинары в «Пойтахт». Естественно, на белом Дэу-Матисе! Я специально раздобыл для вас хорошую фотографию истинно
В общем, мы заторопились, а напрасно — это же Восток. Просто в списках на проход в «Пойтахт» не оказалось двух преподавателей — Антона и Маши. Мелочь, конечно, но мы всё же были удивлены. Однако вы ведь помните, что предъявлять документы на проход не требовалось, так что Антон Щербак был тут же переименован в Андрея Митрофанова («Митрофанова, компот будешь?»), а Маша Павленко — в Марию Комолову. (Кто такие Митрофанов и Комолова — не спрашивайте: Рагида на всякий случай добавила в список «мёртвых душ», чтобы внезапно решившие придти на семинары смогли пройти на занятия.)
Самый смех, что начинать семинары должна была моя лекция о музыке сальсы. Семинар проводился в танцевальном зале, очень, я бы сказал, по-семейному — просто и непринуждённо. Кто-то сидел прямо на полу.
Кто-то — на скамеечках, которых было в изобилии.
Кто-то (не будем говорить, кто, хотя это была Маша
В общем, никаких проблем в общении лектора и аудитории не было, что, на мой взгляд, явно пошло семинару на пользу.
Дальше было 2 семинара:
Дальше был семинар Антона по загадочной сальсе Нью-Йорк.
У Антона свой подход к ученикам. А к ученицам — тем более. Именитый преподаватель из Москвы чуть ли не пылинки с них сдувал.
Но настоящей «бомбой» первого дня фестиваля стала кизомба, которую мастерски дал Макс Кумашев. Вообще, о Максе стоит сказать отдельно. Это был первый наш с ним общий проект (надеюсь, что не последний), и я до сих пор удивлён, насколько точным оказалось это попадание!
Макс очень вдумчив.
Прекрасный преподаватель, не только интересно и весело проводящий занятия,
Но и очень внимательный к ученикам.
Макс — прекрасный танцор.
Да и вообще — замечательно приятный и весёлый человек.
День пролетел очень быстро, наступил вечер — а значит, пора было подзаправиться пловом, самсой и много ещё чем.
Только успевай считать бесчисленные сумы!
После целого дня семинаров большинство сальсеро разъехались по домам (и гостиницам), чтобы немного передохнуть и подготовиться к дискотеке. А я в компании Сергея Киргизова и его жены Саши заранее направился в клуб — подготовить дискотеку.
Приезжаем в «Инконель» — а там праздник! Вот только беда — не наш: играет громкая музыка (явно не сальса), в зале накрыт стол — словом, отмечается чей-то день рождения. Я, конечно, понимаю, что Восток — дело тонкое, но… Словом, мы с Серёжей попытались выяснить, в чём дело, у директора клуба. Директор (точнее, директриса) долгое время не хотела с нами разговаривать, а потом заявила: «Они сейчас закончат — и будете ставить свою сальсу». В этот момент из зала доносится: «А первый тост за нашу дорогую Камиллу произнесёт…». — Честно говоря, я бы долго ещё «бодался» по поводу зала, но вскоре мне, северянину, всё очень быстро разъяснили: в клубе празднует 16-летие дочка начальника местного КГБ (или как он там называется в Узбекистане), поэтому лучше о сальсе и не заговаривать. Впрочем, чадолюбивый папа Камиллы был радушен и пригласил всех сальсеро насладиться тем, как Камилла поёт. — Пела она действительно ничего, но… В общем, хорошо, что у нас был «план В». Не в смысле латинское Б, а в смысле — русское В (Верещагин).
По субботам Саша Верещагин проводил вечеринки на открытой веранде ресторана «Голубые купола». По случаю фестиваля Саша собирался провести там милонгу, но поскольку случился такой форс-мажор — сальса-вечеринка оперативно переместилась в «Голубые купола».
На вечеринке, конечно, «отжигал» Макс: его исполнение кудуро настолько понравилось местным сальсеро, что кудуро ставили во время дискотеки раза четыре, не меньше. Вечеринка, начавшаяся столь неожиданно, прошла довольно весело, так что даже я постепенно перестал «париться» по поводу особенностей устроения детских праздников в Узбекистане.
Что было дальше? Была ночная поездка по Ташкенту, ночной плов и небольшое количество сна. Близился мой четвёртый день в Ташкенте, заключительный день фестиваля Мамбо Трайба…
Total Comments 12
Comments
Замечательный рассказ! Удивлен, что отдельно просили поучить меренге. Редко где сейчас ставят меренге, так как необоснованно считают его "сорным" танцем. А мне нравится
|
|
Posted 11.10.2011 at 10:16 by DenisK |
Денис, в Ташкенте музыку на сальсатеках обычно ставят в таких пропорциях: 1/3 сальсы, 1/3 бачаты, 1/3 меренге. А вот ты не поехал с нами
|
|
Posted 11.10.2011 at 10:19 by v.radziun |
Собственно меренги на семинарах и не было , а вообще классный танец
С появлением кизомбы пропорции можно изобразить следующим образом: 3/10 сальсы, 4/10 бачаты, 2/10 маренге и 1/10 кизомбы |
|
Posted 11.10.2011 at 10:54 by Mike |
Эх, вот бы побольше "таинственного",.. "загадочного" то есть Нью-Йорка
|
|
Posted 11.10.2011 at 10:56 by Mike |
...и ещё немного бы побольше доминиканской бачаты. Я сейчас (если не танцую) хожу и довожу всех на танцполе Машиным "Раз,два,три,ТА-ТА"!
|
|
Posted 11.10.2011 at 11:48 by cepxuo |
Витя, спасибо за отчёт (даже не отчет, а тёплые воспоминания)
Полностью согласен с тем, что семинар, даже все семинары, проходили в тёплой, весёлой и семейной обстановке. Немного огорчила вечерняя дискотека, но зато прогулялись по свежему воздуху, покудурачились и поели плов в 2 часа ночи! Я такого ни разу не делал (в смысле про плов) Кстати, я всё думал откуда взялись эти фамилии у Антона с Машей а оно вот в чем дело было! И ещё, пользуясь случаем - поздравляю Машу Павленко с днём варенья!!!! |
|
Posted 11.10.2011 at 12:02 by cepxuo |
Обратите внимание на "легушачий" номер матиза
|
|
Posted 11.10.2011 at 12:03 by cepxuo |
Серёж, хорошая компания многие проблемы решает А компания в Ташкенте у нас была чудесная.
Что касается поздравлений — добавь ещё сюда |
|
Posted 11.10.2011 at 12:37 by v.radziun |
Серхио, пересмотри видео, это было не "ТА-ТА", это было "А-А"
|
|
Posted 11.10.2011 at 13:24 by Mike
Updated 12.10.2011 at 08:07 by Mike |
Миша, всё может быть особенно с моим слухом
|
|
Posted 11.10.2011 at 16:03 by cepxuo |
как же я всё пропустила... обидно до сих пор.
НО - радуюсь за тех, кто побывал на фестивале!!!! очень радуюсь! |
|
Posted 11.10.2011 at 16:16 by sunnychka |
Ирина, мне тоже очень жаль, что Вы не зашли. Надеюсь, ещё «пересечёмся»
|
|
Posted 12.10.2011 at 09:23 by v.radziun |
Recent Blog Entries by v.radziun
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 8 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.4 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.3 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.2 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.1 (01.08.2022)