Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Болтаем по делу (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   «Православное» касино: методика Йоэля Марреро (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=2294)

Laaluu 31.08.2014 18:14

«Православное» касино: методика Йоэля Марреро
 
для Nolanec и
Quote:

Originally Posted by iBeefeaters, (Post 46930)
ИМХО, это уже не сертификация, а отбраковка.

Сертификация будет, если в руэду будут пускать с бумажкой и результатами анализов.

В свое время руэда Своей Школы была одной из лучших, как по результатам конкурсов, так по факту присутствия на фестивалях России. А все почему. А потому, что на руэду Алексенцев приглашал через год- полтора и на "полном серьезе" обещал выгнать тех кто не тянет. Это вам не тут, как счас, нифига не понимающих хомячков загоняют в карусельку и заставляют крутить :D

(Обсуждение выделено в отдельную тему из ветки «Сертификация преподавателей касино». — В. Радзюн).

v.radziun 31.08.2014 19:11

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 46938)
В свое время руэда Своей Школы была одной из лучших

А в своё время и руэда питерской «Сальса Вивы» была лучшей в России. Причём даже начинающие сразу ставились в руэду (я это говорю не просто так, а по личному опыту: только пришёл — и сразу меня в руэду поставили). Без сертификации, без жёсткой отбраковки. Я не уверен, что это был лучший способ преподавания с нуля; я это лишь к тому, что, поскольку Карлос Торрес в те времена был фанатом руэды, это и ученикам передавалось. Ещё раз повторюсь — без сертификата, без жёсткой отбраковки.

Ну и в качестве иллюстрации к вышесказанному.


Фото из московской «Ла Бамбы»: команда петербуржской «Сальса Вивы» с московскими друзьями после победы на конкурсе руэды. Ночь с 23 на 24 февраля 2001 года.

Laaluu 03.09.2014 16:01

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46939)
А в своё время и руэда питерской «Сальса Вивы» была лучшей в России. Причём даже начинающие сразу ставились в руэду (я это говорю не просто так, а по личному опыту: только пришёл — и сразу меня в руэду поставили). Без сертификации, без жёсткой отбраковки. Я не уверен, что это был лучший способ преподавания с нуля;.....

Если честно, то ответить надо, но как.... я в затруднении.
Ибо, в инете любители обсуждают увлечение и оценивать уровень танца, мне кажется нельзя, когда сражаются на вкусах и идеях. Считаю логичным, только относительно преподавателей и спортсменов. То есть, кто учит и кто на показуху выступает. Но, попробую как нибудь....

Сразу отмечу, это не касается никого лично в текущем состоянии.
Это касается уровня той руэды 2001г.

Как то Алексенцев, в начале урока вынес из подсобки коробку с видеокассетами. И сказал, кому интересно, тот может взять себе, только в инете не хвалитесь. Мы заинтересовались, а что там за такие секретные материалы? Но там оказались записи с конкурса по сальсе, примерно 2003года. Он объяснил, что хотели их реализовать, но сейчас, это просто смешно, так весело раньше танцевали и уровень сейчас (2006 год ) значительно вырос.
Я принес домой и целую неделю веселился. Кстати, это помогло мне преодолеть кризис обучения в сальсе. Потому что я чувствовал себя буратино. Но посмотрев видео, увидел, что почти все были раньше буратино, а вот через 3 года, кое кто стал весьма приличным танцором сальсы. Все дело во времени занятий и танца.

Так вот, к чему я это. В 2001 ваш уровень был точно таким же, как и у нынешних любителей сальсы, которые прям с порога начинают изучать руэду. Точь- в точь, не намного лучше. Как кобыла у Дон Кихота, лучшая из худших.

А вот на конкурсах 2005 года уже что то, что уже можно показывать. И результат этого перевоплощения, именно в тех жестких мерах, о которых я и рассказал выше.

Видео не просите. Видак навернулся от времени. Если прикуплю по случаю, то может для истории оцифрую. Или в ноябре могу выслать видео касету, если кто желает, на тех же условиях, озвученных Алексенцевым. Для личного просмотра. Как бы , кому интересно, сами можете глянуть.

v.radziun 03.09.2014 16:15

Ну, это Вы Америку не открыли — что уровень танца в прежние годы был ниже, и что методики были куда менее интенсивными. Сейчас начинающие — что в Питере, что в Москве — через месяц с момента начала обучения танцуют уже так, как мы в 1999 году танцевали лишь после упорной работы в течение года.

Я говорю о другом. Вот ввели бы сертификацию преподавателей в 1999-м — она зафиксировала бы только тот самый средний уровень по больнице, 1999-го года. И не более того. Понимаете, о чём я?

v.radziun 03.09.2014 17:00

Постскриптум
 
Конкурс, о котором Вы говорите, скорее всего — «Кубок Хайнекен», который проводился в «Карме» весной 2002 года. Если кому интересно почитать о таких древностях — велкам: I тур, II тур, финал (там и фото есть).


Хотя, возможно, речь идёт о конкурсе, который в несколько этапов проводился в Москве (I тур, II тур, III тур, финал) весной 2003 года. Этот конкурс Вашему покорному слуге даже довелось судить :)

Laaluu 04.09.2014 10:30

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46946)
Ну, это Вы Америку не открыли — что уровень танца в прежние годы был ниже, и что методики были куда менее интенсивными. Сейчас начинающие — что в Питере, что в Москве — через месяц с момента начала обучения танцуют уже так, как мы в 1999 году танцевали лишь после упорной работы в течение года.

Виктор, а это вы сейчас так подлизались- сделали приятное современным ученикам и преподам? Раньше, что, у граждан было не 2 руки, 2 ноги, 1 голова?
Фигня все это! Сейчас танцуют через месяц, да даже через 6 месяцев, точно также фигово и никто через месяц не танцует, как раньше через год упорной работы. Разве что, Сергей Газарян через месяц что то умел :D.
Не надо лапшу на уши вешать в духе школы http://salsa-lovers.ru/ :cool:
Я иногда захожу на Препо Пати. А пару недель назад, меня познакомили с желающей поучиться -поплясать на танцполе. Она с февраля занимается у одной из хорошо танцующих преподавательниц Москвы. Но с февраля по август, не выучили её даже сносной ведомости! Процесс, как тогда, так и сейчас занимает длительное время.
Единственное, сейчас может лучше новичок смотреться внешне, это связано и с приходом преподавателей бальников с проверенной методикой и с внедрением зумбы, румбы и афро. Но, на ведение эти фитнесы не оказывают существенного влияния.

Более того, уроки сократились до часа, раньше легко можно было найти школу с полуторо- 2-х часовым занятием по приемлемой цене у недурного препода. Сейчас час и весьма нескромные запросы, даже не очень талантливых в преподавании товарищей.

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46946)
Я говорю о другом. Вот ввели бы сертификацию преподавателей в 1999-м — она зафиксировала бы только тот самый средний уровень по больнице, 1999-го года. И не более того. Понимаете, о чём я?

Не зафиксировала бы. Нельзя забить социальный импровизационный танец в рамки. Просто менялись бы стандарты. Как Янек взорвал в свое время сознание, так и кто нибудь другой бы привносил новые идеи. Как сейчас румба и афро теснят на танцполе реггетон и меренге, в качестве приправ к сальсе. С другой стороны, как была в руэде инчуфа 'сто лет' назад, так и осталась. В чем изменение этого узла в руэде за время, ну, хоть бы вашей танцевальной активности? Разве что в том, что кубинцы объяснили, что Л, не произносится, раньше многие это называли инчуфлой.
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46947)
Конкурс, о котором Вы говорите, скорее всего — «Кубок Хайнекен».....

Да , это он. Кстати, конкурсы не проводятся, все же больше потому, что нет нормальных спонсоров. На том же кубке, вроде как 1000 у.е. спонсоры выдали не призерам, а за самый 'зажигательный' танец :D

v.radziun 04.09.2014 11:15

Лаалуу, Вы против очевидных вещей возражаете. Дело не в том, чтобы «подлизаться», как Вы выразились, к кому-то (к кому? и зачем бы мне это было нужно?), а в том, что слабо представляете себе, что из себя представляла русская сальса в 90-е. Когда не было ни Ю-Тьюбов, ни каких-то записей, а слово «сальса» большинству населения ни о чём не говорило. Преподаватели были всего на шаг впереди собственных учеников, сами учились вместе с ними — и не по какой-то там ясной методике, а путём бесконечных проб и ошибок.

Если интересно, на что это примерно было похоже — я Вам могу приватно порекомендовать кое-какие города, чтобы Вы съездили туда и посмотрели, как там сальсу танцуют. Причём не первый год танцуют, а уровень остаётся прежним. И никакие знания о роли синкильо в кубинской музыке тут не помогут.

frek 04.09.2014 11:55

Подтверждаю, как житель региона.
В начале-середине 2000-х, когда сальса в Москве уже более-менее расцвела, в большинстве регионов была как раз такая ситуация - "на шаг впереди учеников". Где-то вырулили в относительный мейнстрим, где-то так и осталось. Но учат и учатся сейчас в разы быстрее.

Laaluu 04.09.2014 13:45

v.radziun, frek Не соглашусь с вами. Низкий уровень преподавателей был обусловлен всего лишь, малым временем увлечения. Кто не бросал и слушал музыку, и тренировался через несколько лет танцевал вполне прилично, даже не зная стилистики и нюансов. А форсировать обучения новичка ни сейчас, ни тогда было, ни сейчас будет, невозможно. Просто потому, что врубаться в музыку сальсы, это дело не пары месяцев, полгодика точно надо, чтобы элементарно определять, где же там раз будет у нас, и то, если регулярно слушать и не волынить. Тут уж любая методика и любой преподаватель бессилен. Хотя, говорят есть исключения. Например, о Б.Эча, ходят слухи, что может форсировать музыкальность. Но я сам не учился у него, не знаю насколько верно.

v.radziun 04.09.2014 14:21

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 46955)
Низкий уровень преподавателей был обусловлен всего лишь, малым временем увлечения

У преподавателей-латиноамериканцев — тоже? ;)

Laaluu 04.09.2014 15:37

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46956)
У преподавателей-латиноамериканцев — тоже? ;)

Конечно! Да еще прибавьте сюда, что не было большого коммерческого интереса- мало увлеченных гринго. Поэтому, кто в балете танцевал, кто для себя, а кто-то в шоу.

v.radziun 04.09.2014 15:52

Нелогично. По-вашему выходит, что танцевальные навыки у преподавателей могут с течением времени прогрессировать, а педагогические — нет.

Laaluu 04.09.2014 15:54

И вообще, некоторые знаете чего пишут, сравнивая времена
Quote:

согласна с тем, что настоящая «родная» сальса-касино в Москве практически выродилась. Ее очень редко теперь можно встретить, только если вдруг посчастливиться, например, увидеть Хильберто [2] или Альфонсо. Лично я действительно впадаю в уныние, когда вижу, что вытворят на танцполах, на мастер-классах, называя это сальсой.
, правда потом почему то
Quote:

Про нынешнее состояние сальсы могу сказать, что сейчас общий уровень однозначно сильнее, чем в те времена. Так, как танцевали мы в «LaBamb’е», сейчас танцуют, наверное, середнячки.
http://salsa-union.ru/info/article/.4251.view.html

Laaluu 04.09.2014 16:04

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46958)
Нелогично. По-вашему выходит, что танцевальные навыки у преподавателей могут с течением времени прогрессировать, а педагогические — нет.

Я уже ответил на этот вопрос. Дело в том , что тут нельзя применять линейную логику. Потому что логика не линейная.
Quote:

форсировать обучения новичка ни сейчас, ни тогда было, ни сейчас будет, невозможно. Просто потому, что врубаться в музыку сальсы, это дело не пары месяцев, полгодика точно надо, чтобы элементарно определять, где же там раз будет у нас, и то, если регулярно слушать и не волынить.
Да хоть пусть препод будет супер пупер - ничего не выйдет. Я когда к Хильберто пошел, провел кучу экспериментов. Почему бы сразу не дать умения по-хильбертовски? Почему сразу не акцентировать внимание на том где два? Все провалилось. Люди осваивали уже за 30-40 минут, то что я им втюхивал, но не понимали зачем это, и каждый раз приходилось признавать, что метод обучения Алексенцева с неторопливой, простой и последовательной системой обучения, в перспективе гораздо эффективнее, чем на "горячем боевом коне с шашкой наголо". А неторопливость требует времени для созревания. О чем кстати, Татик и говорит, " уже танцуете, румбу и афро, но еще не выучили гуаперию ;)"


И возвращаясь в тему, сертификация, как принудительное обращение к основам танца.

frek 04.09.2014 16:04

В преподавании есть совершенно конкретные вещи, которые ты либо знаешь либо нет. Касающиеся и понимания техники, и упражнений, и того, КАК объяснять и как видеть и поправлять косяки. Первая волна начинала без всего этого багажа, на собственных ошибках. Совершенно логично, что сейчас преподавание идет быстрее, это не вопрос мотивации совершенно, это вопрос техники и методики.

v.radziun 04.09.2014 16:06

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 46959)
И вообще, некоторые знаете чего пишут, сравнивая времена
Quote:

согласна с тем, что настоящая «родная» сальса-касино в Москве практически выродилась. Ее очень редко теперь можно встретить, только если вдруг посчастливиться, например, увидеть Хильберто [2] или Альфонсо. Лично я действительно впадаю в уныние, когда вижу, что вытворят на танцполах, на мастер-классах, называя это сальсой.
, правда потом почему то
Quote:

Про нынешнее состояние сальсы могу сказать, что сейчас общий уровень однозначно сильнее, чем в те времена. Так, как танцевали мы в «LaBamb’е», сейчас танцуют, наверное, середнячки.

Ну, я с Олей Носовой давно знаком, так что её взгляды мне примерно известны. Что тут сказать? Я тоже иногда ворчу насчёт того, что раньше и деревья были выше, и трава зеленее. Но объективно-то ясно, что уровень сальсы в России вырос. Так что ничего странного в словах Оли не вижу.

Laaluu 04.09.2014 16:09

Quote:

Originally Posted by frek (Post 46962)
В преподавании есть совершенно конкретные вещи, которые ты либо знаешь либо нет. Касающиеся и понимания техники, и упражнений, и того, КАК объяснять и как видеть и поправлять косяки. Первая волна начинала без всего этого багажа, на собственных ошибках. Совершенно логично, что сейчас преподавание идет быстрее, это не вопрос мотивации совершенно, это вопрос техники и методики.

Все это не критично, не имеет решающей массы.
Самоучка, фанатически занимающейся по видео, вообще без препода, 6 часов в день, достигнет большего, чем офисный работник заглядывающий на часовое занятие 2 раза в неделю.

Laaluu 04.09.2014 16:19

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46963)
Но объективно-то ясно, что уровень сальсы в России вырос. Так что ничего странного в словах Оли не вижу.

не соглашусь ни разу. Если бы уровень вырос, то мы бы оперировали видео, как наши танцоры танцуют, однако таких видео критически мало, мы по прежнему смотрим на забугорных носителей и артистов.
Пример тому голосование на SNA. Все предлагают своих танцоров на мистера и опору, однако, почти никто не дает видео, как их выдвиженцы танцуют.
Понятное дело, чего не было и появилось, как НЙ, но на слуху опять одни старейшины.
На слуху и на виду одни старейшины, которые преподают и занимаются, Щербак, Газарян, Попова, Кондрашева, Носова, Алексенцев. Бывает что кто то , опять же таки через упорный труд становится заметен, как Мещеряков. А обычные 6-ти месячные ученики, они же не светятся ни у кого.
Когда в прошлом году зашел на SNA и начал интересоваться, у тех с кем мне понравилось танцевать, все как одна оказались преподавательницами.

Невозможно окультурить в нетипичную культуру человека быстро, только с помощью эффективных методик. Скорее методики дают уровень потолка, который может достичь ученик, но форсированного обучения-нет.


Р.S.Опять таки, я про сроки обучения.

v.radziun 04.09.2014 16:21

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 46964)
Самоучка, фанатически занимающейся по видео, вообще без препода, 6 часов в день, достигнет большего, чем офисный работник заглядывающий на часовое занятие 2 раза в неделю.

Вы сравниваете несравнимые вещи. Понятно, что энтузиаст, фанатически обучающийся чему-либо, достигнет большего, чем человек, относящийся к обучению спустя рукава.

В нашем же случае правильнее провести другое сравнение. Допустим, имеются два близнеца — равные друг другу во всём, в том числе и в отношении к учёбе. Один из них отправился в школу, где преподаватель владеет логичной, проработанной методикой. Второй — в другую школу, где преподаватель… скажем так, менее методичен. Как Вы считаете, кто добьётся бОльших успехов? Мне кажется, тут даже спорить не о чем.

Laaluu 04.09.2014 16:30

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46966)

В нашем же случае правильнее провести другое сравнение. Допустим, имеются два близнеца — равные друг другу во всём, в том числе и в отношении к учёбе. Один из них отправился в школу, где преподаватель владеет логичной, проработанной методикой. Второй — в другую школу, где преподаватель… скажем так, менее методичен. Как Вы считаете, кто добьётся бОльших успехов? Мне кажется, тут даже спорить не о чем.

Но спор то у меня не о том. Я тут байки то затеял вот за это высказывание
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46946)
...методики были куда менее интенсивными. Сейчас начинающие — что в Питере, что в Москве — через месяц с момента начала обучения танцуют уже так, как мы в 1999 году танцевали лишь после упорной работы в течение года.

Признаю, что не до конца обрезал цитату, да еще и статью об истории сальсы в Москве приплел, чем , возможно запутал оппонентов.
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46946)
Ну, это Вы Америку не открыли — что уровень танца в прежние годы был ниже, и что методики были куда менее интенсивными.

С этим согласен- народ тренируется, танцует- растет и развивается.

Laaluu 04.09.2014 16:37

А про близнецов, так уже столько насмотрелся, как у хороших преподавателей у некоторых ничего не получалось Даже Ф.Недотко, в какой то статье писал, что даже он однажды не смог ученика обучить, хотя считал, что может обучить любого:D. Это вопрос желания самого ученика. Вопрос понимания, что нужно выполнять задание преподавателя качественно, а не считать, что это мы уже проходили- не интересно. Да, был у меня такой период , в начале обучения, кстати, у преподавателя , который, мягко говоря был Сусанин в сальсе, не видел конечной цели к которой следует вести.
И потому, что?
Правильно, давал с первого урока руэду, чтоб значит идти в никуда, зато весело. :D
С чего я начал, к тому и вернулся.

v.radziun 04.09.2014 16:39

ОК, возможно, и я не совсем хорошее слово выбрал — правильнее было сказать не об интенсивности методик, а об их, методик, наличии. На заре отечественной сальсы методик преподавания практически не существовало, а раз так — ученики были вынуждены плутать в дебрях вслед за своим преподавателем. Соответственно, процесс обучения растягивался на куда большее время, чем сейчас.

PS: Насчёт того, что есть люди, неспособные к танцам в принципе (редко, но случается) или пришедшие за каким-то фигом в школу танцев, но не желающие учиться — это уже какие-то крайние варианты. Тут с методикой ли, без неё ли — всё равно результат будет нулевой.

Laaluu 04.09.2014 16:44

С этим согласен. Опять же, музыка доступна.

Laaluu 04.09.2014 16:50

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 46969)
PS: Насчёт того, что есть люди, неспособные к танцам в принципе (редко, но случается) или пришедшие за каким-то фигом в школу танцев, но не желающие учиться — это уже какие-то крайние варианты. Тут с методикой ли, без неё ли — всё равно результат будет нулевой.

Проблема в том, что по идее, они все не желающие, вернее желающие за месяц, максимум другой уже круто отжигать в клубах , либо медали завоевывать.
Попробуй подбери методику, чтобы и не напугать перспективой обучения в годы и показать что не так это и сложно.
А с другой стороны можно быть просто интересным пришедшим и таким образом их удерживать свыше того лимита, который они себе установили. Как кубинцы делают, ведь все эти их зажигалки- анимации- имеют именно эту цель.

Можно голосование провести, если не верите. Я, лично, хотел за месяцок научиться ( нет, не случайно в сальсаловерс именно этот срок- психология)

Nolanec 04.09.2014 17:47

Laaluu,
Читайте интервью внимательно и не приписывайте Носовой то, чего она не говорила.

Цитата:

"Про нынешнее состояние сальсы могу сказать, что сейчас общий уровень однозначно сильнее, чем в те времена. Так, как танцевали мы в «LaBamb’е», сейчас танцуют, наверное, середнячки."

принадлежит не Носовой, а Федорову.

Laaluu 04.09.2014 18:33

Quote:

Originally Posted by Nolanec (Post 46972)
Laaluu,
Читайте интервью внимательно и не приписывайте Носовой то, чего она не говорила.

Цитата:

"Про нынешнее состояние сальсы могу сказать, что сейчас общий уровень однозначно сильнее, чем в те времена. Так, как танцевали мы в «LaBamb’е», сейчас танцуют, наверное, середнячки."

принадлежит не Носовой, а Федорову.


Согласен, принимается. Приношу свои извинения.
Меня смутили звездочки и продолжение
Quote:

В своё время мальчик, который учил меня танцевать, ...
, я подумал, что от Федорова вставлено всего лишь мнение и далее снова продолжение.

Но, тем весомее позиция.....

P.S. И , если такой поворот, чисто из личного любопытства, Ольга правда согласна с Адой, что
Quote:

Я согласна с тем, что настоящая «родная» сальса-касино в Москве практически выродилась. Ее очень редко теперь можно встретить, только если вдруг посчастливиться, например, увидеть Хильберто [2] или Альфонсо. Лично я действительно впадаю в уныние, когда вижу, что вытворят на танцполах, на мастер-классах, называя это сальсой.
???:confused:???
И, если уж совсем вас не затруднит, расшифруйте пожалуйста, что значит "настоящая «родная» сальса-касино" Желательно с видео, можно не со своими, у нас в Москве, вообюще редко кто со своими, хотя бы с ю-туба, родную и настоящую.....:eek:

Nolanec 04.09.2014 22:55

Laaluu

Я не буду здесь ничего выкладывать по нескольким причинам.
Во-первых, данная тема посвящена каким-то мутным статусно-бюрократическим заморочкам, которые лично мне неинтересны.

Во-вторых, о настоящем касино вы можете лично спросить у Носовой. Она знает о нем поболе многих нынешних "знатоков", в том числе и "аутентичных".
А заплатите на общих основаниях, так вас ещё и научат чему-нито полезному.

В-третьих, мне, банально, лень. На занятиях - пожалуйста, в свободное время - звиняйте, барин, но хочется покою.

Андрий 05.09.2014 10:12

Мне вот интересно , а почему в России не используют методику преподавания Yoel Marrero MCC( Metodo deL Cuadro deL Casino ) . Почему не взять его методику , думаю его знания превосходят знания наших преподов , при всём к ним уважении . Его знают практически все известные кубинцы , танцующие касино , да у него скорее салонное танцевание касино , так и у нас касино вроде как в основном не на улицах танцуют .

Laaluu 05.09.2014 10:51

Quote:

Originally Posted by Nolanec (Post 46975)
Laaluu

Я не буду здесь ничего выкладывать по нескольким причинам.
.....
В-третьих, мне, банально, лень. На занятиях - пожалуйста, в свободное время - звиняйте, барин, но хочется покою.

Я, как бы и видео был бы рад. Разберемся и без теории.
Но нет, так нет. Только, лично мне, коты в мешке не интересны.

Laaluu 05.09.2014 10:55

Quote:

Originally Posted by Андрий (Post 46976)
а почему в России не используют ( Metodo deL Cuadro deL Casino )

Все элементарно, Ватсон. Наши танцоры , как правило в подавляющем большинстве довольно экономны. А потому покупать длительно аренду небольшого клуба на полтора десятка посетителей никому не выгодно. Легче согнать побольше народу в 1 зал, как говорится, в тесноте , да не в обиде.


А теперь логический вопрос. А как тесноте танцевать квадраты? Ответ- никак, сидя на диване. Поэтому никто особо и не парится, ибо негде реализовывать. По той же причине и сон не особо популярен.

Так что изначально учились танцевать компактно, а то и вовсе не в паре, так ловчее в толпе танцевать.

Андрий 05.09.2014 12:50

Laaluu , у вас есть MCC или вы просто думаете , что так надо танцевать . Отчасти вы правы , на наших сальсатеках вообще танцевать нельзя , , но в обучении какая разница , у нас же в школах обучают , где места достаточно , скорее всего с этой системой вообще никто не знаком , по крайней мере я таких не знаю .

Tony 05.09.2014 12:54

Quote:

Originally Posted by Андрий (Post 46976)
Его знают практически все известные кубинцы , танцующие касино

Знают, но по тем отзывам, что я слышал, отзываются... совсем не позитивно.
В любом случае, если вы видите, что такой прекрасной методикой никто не пользуется – так флаг в руки! Снять зал и вперёд, давать народу православное касино.

Ну и технический момент: не ставьте пробел перед знаками препинания, пожалуйста.

Андрий 05.09.2014 13:21

Tony, так она есть у кого то или мы фильм не видели, но осуждаем? Суть иронии про "православное касино ", в чём?

Tony 05.09.2014 13:28

Андрий, заметьте, я ничего и никого не осуждал, я лишь передал обобщённое мнение кубинских преподавателей, работающих в России.

Суть иронии объяснять... OMG! Но если вы так не понимаете, то извольте, я сегодня добрый: если есть что-то такое прекрасное, что окружающие вас (или другого энтузиаста) в упор не видят и признавать не хотят (экие несмышлёныши), в нашем случае – MCC, то у энтузиаста есть прекрасный шанс вложиться душой, временем, силами и деньгами и показать всему миру, насколько это прекрасное прекрасно, или, чем чёрт не шутит, великолепно. Чтобы все замерли в немом восторге и признали.

Короче, если MCC – крутая методика, то преподавайте по ней и будет всем счастье.

Laaluu 05.09.2014 14:15

Quote:

Originally Posted by Андрий (Post 46979)
Laaluu , у вас есть MCC или вы просто думаете , что так надо танцевать .

У меня нету методики МСС и если вы поделитесь, то буду счастлив на некоторое время :D

Yulia_Teliya 22.10.2014 10:45

Лаалу, не придумывайте бредовых обоснований. Сон не популярен отнюдь не из-за тесноты залов в танцевальных школах.

Laaluu 22.10.2014 10:59

Quote:

Originally Posted by Yulia_Teliya (Post 47178)
Лаалу, не придумывайте бредовых обоснований. Сон не популярен отнюдь не из-за тесноты залов в танцевальных школах.

Речь не об оценке моих идей, да и если оценили, то неплохо бы высказать свое мнение.
По-вашему, сон не популярен, популярен и почему.

Yulia_Teliya 22.10.2014 11:31

Сон не популярен, потому что для восприятия это более сложная музыка, чтобы им проникнуться, нужно уже улавливать нюансы. И учиться его танцевать сложнее, чем сальсу,а применимость гораздо ниже, потому что даже на касино-вечеринках его ставят гораздо реже,чем сальсу. Работать же заради общего развития готовы единицы, остальные просто чуть подкорректировали план "научиться за месяцок".

Corizza 24.10.2014 12:08

Грандиозно....
"Как структурируется номенклатура МКК?" :confused:
знаете, там столько слов интересных, что уже не жалко 120 баксов просто что б узнать что все это значит...


А что такое "Рутина?"

v.radziun 24.10.2014 12:26

Никто и не обещал, что будет легко :) Tatic же предупредил, что у него свой, особый русский язык.

А «рутина» — это по-испански, в данном контексте, «практика, практическое занятие, упражнение».


All times are GMT +3. The time now is 10:17.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots